Высоты Нового Девяткино

Высоты Нового Девяткино

Сайт дольщиков Китежстроя в Новое Девяткино
Парадная | RSS | Прописка

» Меню сайта

» Категории раздела
Документы для ГБР
Основные документы для прохождения Городского Бюро Регистрации (ГБР) прав на недвижимость.
Термины рынка недвижимости

Главная » Статьи » Справочник недвижимости » Документы для ГБР

Хозяйственное ведение и оперативное управление

Хозяйственное ведение и оперативное управление


   
1. Заявление о государственной регистрации нрава оперативного управления (хозяйственного ведения).

2. Документ об оплате за регистрацию.

3. Документ, удостоверяющий личность заявителя. При обращении представителя - документ, подтверждающий его полномочия - доверенность.

4. Правоустанавливающий документ (свидетельство и выписка о внесении в реестр федерального имущества, либо свидетельство и выписка о внесении в реестр собственности Санкт-Петербурга с перечнем закрепленных объектов недвижимости, либо распоряжение уполномоченного органа государственной власти о закреплении объекта недвижимости на праве хозяйственного ведения (оперативного управления)) - оригинал, либо копия, заверенная органом выдавшим документ.

Если строительство объекта недвижимости завершено после 31.01.1998 -предоставляются документы, необходимые для государственной регистрации прав на вновь создаваемые объекты недвижимости.

5. Распорядительный акт о передаче государственного имущества (объекта недвижимости) на баланс государственного предприятия или государственного учреждения или акт приема -передачи, в случае передачи его на праве хозяйственного ведения или оперативного управления правообладателю до вступления в силу первой части Гражданского Кодекса РФ, то есть до 01.01.1995г.

6. Паспорт на квартиру, оформленный органами, осуществляющими технический учет объектов недвижимости (филиалами Городского управления инвентаризации и оценки недвижимости - проектно- инвентаризационными бюро), либо, для жилых домов и объектов нежилого фонда - план, заверенный ПИБ и Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству с указанием кадастрового номера - оригинал.

7. Опись, составленная заявителем, содержащая перечень документов, представляемых на государственную регистрацию, с указанием их наименования, реквизитов, общего количества листов, заверенная подписью заявителя.

В описи должны быть представлены:
1) копия правоустанавливающих документов, указанных в п.п.4, 5 заверенная нотариально, либо, органом его выдавшим;
2) копия паспорта на квартиру, плана объекта недвижимости, указанных в п. 5, заверенные нотариально, либо второй подлинный экземпляр;
3) копии доверенности в случаях, если интересы юридического лица представляет доверенное лицо.

В соответствии со ст. ст. 13, 17 Федерального Закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и требованиями действующего законодательства для осуществления правовой экспертизы документов, помимо вышеуказанных документов, у заявителя, в случае необходимости, дополнительно могут быть истребованы иные документы.

Категория: Документы для ГБР | Добавил: Администратор (24.06.2007)
Просмотров: 4417
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск

» Наш каталог

» Статистика


Высоты Нового Девяткино © 2007 - 2018
Хостинг от uCoz