|
Реализация арестованного имущества
Реализация арестованного имущества
1. Заявление о государственной регистрации права. Заявления на государственную регистрацию подаются всеми сторонами договора либо их представителями.
2. Документ об оплате за регистрацию.
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя. При обращении представителя - документ, подтверждающий его полномочия - доверенность.
4. Договор купли-продажи арестованного, конфискованного и иного недвижимого имущества, обращенного в собственность государства, заключенный Российским фондом федерального имущества (далее – РФФИ) либо отобранными на конкурсной основе юридическими и физическими лицами, привлеченными РФФИ к реализации имущества.
В случае, если договор составлен в простой письменной форме, на государственную регистрацию представляется не менее чем в двух подлинных экземплярах.
5. Договор поручения, заключенный между РФФИ и отобранным на конкурсной основе юридическим или физическим лицом, привлеченным к реализации имущества, доверенность на реализацию имущества от РФФИ.
6. Акты судебных и иных органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, об аресте, конфискации, либо обращении в собственность государства имущества.
7. Протокол о результатах торгов (если имущество реализовано на торгах).
8. Документ, подтверждающий право собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления) лица, чье имущество было реализовано - в случае, если права данного лица возникли до вступления в силу Закона о регистрации.
9. План объекта недвижимости.
10. Опись, составленная заявителем, содержащая перечень документов, представляемых на государственную регистрацию, с указанием их наименования, реквизитов, общего количества листов, заверенная подписью заявителя.
В описи должны быть представлены: 1) копия правоустанавливающего документа, указанного в п.4, заверенная нотариально, либо органом исполнительной власти, издавшим вышеуказанный акт; 2) копия плана объекта недвижимости, указанного в п.9, заверенная нотариально, либо органами технического (кадастрового) учета, либо второй подлинный экземпляр; 3) нотариально удостоверенное согласие супруга собственника объекта недвижимости, либо заявление о том, что он в браке не состоит; 4) в случае, если одной из сторон по сделке является юридическое лицо - документ, заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера и оттиском печати юридического лица, о соответствии совершенной сделке ст. ст.77-79, 81 Федерального Закона «Об акционерных обществах» или ст. ст.45-46 Федерального Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», либо протокол уполномоченного органа юридического лица о разрешении на совершении сделки; 5) копии документов, указанных в п. п. 5, 6, 7, 8; 6) копии доверенностей в случаях, если интересы правообладателей представляют доверенные лица.
В соответствии со cm. cm. 13, 17 Федерального Закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и требованиями действующего законодательства для осуществления правовой экспертизы документов, помимо вышеуказанных документов, у заявителя, в случае необходимости, дополнительно могут быть истребованы иные документы. |
Категория: Документы для ГБР | Добавил: Администратор (24.06.2007)
|
Просмотров: 3837
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|